Russian English Finnish French German Norwegian Swedish

Календарь новостей

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Актуально

Администрация СПб

СПРАВОЧНИК РАЙОНА
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ
ЭКСТРЕННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
СТОП КОРРУПЦИЯ
ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА
ГОС. УСЛУГИ

Отдел ЗАГС

Отдел записи актов гражданского состояния Приморского района Комитета по делам ЗАГС Правительства Санкт-Петербурга

zags1

zags3

zags2




Адрес: ул. Стародеревенская, д. 5, Санкт-Петербург, 197374
Начальник отдела: Ланцова Марина Николаевна
Телефон: (812) 430-94-72

E-mail: prim@kzags.gov.spb.ru

Главный специалист - 430-94-67
Комендант - 430-94-05
Регистрация перемены имени - 430-94-05
Архив - 430-99-83
Регистрация рождения - 430-50-37
Регистрация расторжения брака - 430-99-83
Регистрация брака - 430-29-46
охрана (после 18 часов) - 430-29-46

Прием граждан начальником отдела ЗАГС производится:
вторник с 14.00 до 17.00, четверг с 10.00 до 13.00

Режим работы отдела ЗАГС: вторник, среда, четверг, пятница с 9.30 до 17.30, суббота с 9.30 до 13.00, обед с 13.00 до 14.00

Выходные дни: воскресенье, понедельник 
Последний рабочий день месяца - санитарный день 




Регистрация рождения.
Государственная регистрация рождения производится органом записи актов гражданского состояния по месту рождения ребенка или по месту жительства (по паспорту) родителей (одного из родителей).
Необходимые документы для регистрации:
  • заявление от родителей;
  • свидетельство о заключении брака;
  • документ, подтверждающий факт рождения ребенка (медицинская справка установленного образца);
  • документы, удостоверяющие личность родителей.
Часы приема: вторник, среда, четверг, пятница с 9.30 до 17.30, суббота с 9.30 до 13.0, обед с 13.00 до 14.00

Регистрация заключения брака.
Государственная регистрация заключения брака производится любым органом записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации по выбору лиц, вступающих в брак. Лица, вступающие в брак, должны подать в письменной форме совместное заявление о заключении брака в орган записи актов гражданского состояния.
Необходимые документы для регистрации:
  • совместное заявление о заключении брака;
  • документы, удостоверяющие личность вступающих в брак;
  • документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, в случае, если лицо (лица) состояло в браке ранее;
  • разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста (18 лет), в случае, если лицо (лица), вступающее в брак, является несовершеннолетним;
  • квитанцию об оплате государственной пошлины в размере 200 руб.
Подача заявления на регистрацию брака производится:вторник, среда, четверг, пятница с 9.30 до 17.30, суббота с 9.00 до 13.00, обед с 13.00 до 14.00 
Торжественная регистрация заключения брака производится: вторник, среда, четверг, пятница, суббота.


Регистрация расторжения брака.
Государственная регистрация расторжения брака производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства (по паспорту) супругов (одного из супругов) или по месту государственной регистрации заключения брака.
Необходимые документы для регистрации расторжения брака по обоюдному согласию супругов , не имеющих совершеннолетних детей:  
  • заявление о государственной регистрации расторжения брака;
  • документы, удостоверяющие личность;
  • квитанция об оплате государственной пошлины
  • свидетельство о заключении брака.

Необходимые докумены для регистрации расторжения брака по решению суда:

  • выписка из решения суда о расторжении брака;
  • документы, удостоверяющие личность;
  • квитанция об оплате государственной пошлины в размере 400 рублей. 

Необходимые документы для регистрации расторжения брака по заявлению одного из супругов (в случае, если один из супругов осужден на срок более 3-х лет, либо признан судом безвестно отсутствующим или недееспособным):

  • приговор суда об осуждении на срок более 3-х лет, либо решение суда о признании бесвестно отсутствующим или недееспособным);
  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • квитанция об оплате государственной пошлины в размере 200 рублей.

Государственная пошлина:

за государственную регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельств:
при взаимном согласии супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей, - 400 рублей с каждого из супругов;
при расторжении брака в судебном порядке - 400 рублей с каждого из супругов;
при расторжении брака по заявлению одного из супругов в случае, если другой супруг признан судом безвестно отсутствующим, недееспособным или осужденным за совершение преступления к лишению свободы на срок свыше трех лет, - 200 рублей;
Часы приема: вторник, среда, четверг, пятница с 9.30 до 17.30, суббота с 9.00 до 13.00, обед с 13.00 до 14.00 


Регистрация усыновления (удочерения).
Государственная регистрация усыновления (удочерения) ребенка производится органом записи актов гражданского состояния по месту вынесения решения суда об установления усыновления (удочерения) ребенка или по месту жительства (по паспорту) усыновителя (усыновителей).
Необходимые документы для регистрации:
  • свидетельство о заключении брака;
  • решение суда об установления усыновления (удочерения) ребенка;
  • документы, удостоверяющие личность усыновителя (усыновителей).

Часы приема: вторник, среда, четверг, пятница с 9.30 до 17.30, суббота с 9.00 до 13.00, обед с 13.00 до 14.00


Регистрация установления отцовства.
Государственная регистрация установления отцовства производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства (по паспорту) отца или матери ребенка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребенка, либо по месту государственной регистрации рождения ребенка, а в случае регистрации установления отцовства на основании решения суда - органом записи актов гражданского состояния по месту вынесения решения суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства.
Необходимые документы для регистрации:

  • совместное заявление о государственной регистрации установления отцовства;
  • документы, удостоверяющие личность заявителей - квитанция об оплате государственной пошлины в размере 200 рублей;

Часы приема: вторник, среда, четверг, пятница с 9.30 до 17.30, суббота с 9.00 до 13.00, обед с 13.00 до 14.00

Регистрация перемены имени, внесении изменений, исправлений в записи актов гражданского состояния.
По вопросу перемены имени, внесения изменений, исправлений и дополнений в записи актов гражданского состояния необходимо обратиться на приём к начальнику отдела записи актов гражданского состояния по месту жительства заявителя.
  • Государственная пошлина за государственную регистрацию перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, включая выдачу свидетельства о перемене имени, - 1000 рублей;
  • Государственная пошлина за внесение изменений, исправлений в записи актов гражданского состояния - 400 рублей.
 
Часы приема: вторник, среда, четверг, пятница с 9.30 до 17.30, суббота с 9.00 до 13.00,  обед с 13.00 до 14.00


Выдача архивных документов.
В архиве производится выдача повторных документов о рождении, смерти, расторжении брака, установдении отцовства, усыновлении (удочерении), перемене имени, регистрация которых производилась в отделе ЗАГС Приморского (Ждановского) района Санкт-Петербурга (Ленинграда).

Для получения повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния необходимо оплатить государственную пошлину в размере 200 рублей по образцу "государственная пошлина за регистрацию актов гражданского состояния" в любой сберкассе Санкт-Петербурга и обратиться на прием в архив с паспортом лично или по доверенности, заверенной нотариально.
Исключение составляет: свидетельство о смерти, которое выдается любому заинтересованному лицу, независимо от степени родства, при наличии паспорта и квитанции об оплате государственной пошлины.

Для получения справки из архивов необходимо оплатить государственную пошлину в размере 100 рублей по образцу "государственная пошлина за регистрацию актов гражданского состояния" в любой сберкассе Санкт-Петербурга и обратиться на прием в архив с паспортом лично или по доверенности, заверенной нотариально.
Исключение составляет:
  • справка о смерти, которая выдается любому заинтересованному лицу, независимо от степени родства, при наличии паспорта и квитанции об опате государственной пошлины;
  • справка о рождении (Ф-25) или справка о заключении брака для предоставления в Органы социальной защиты населения или Пенсионный Фонд, котораявыдается бесплатно при налиции паспорта или доверенности, заверенной нотариально.  

Также в архиве производится прием граждан, которым необходимо запросить документ о регистрации акта гражданского состояния, произведенного в странах СНГ или странах Балтии. Для этого необходимо оплатить государственную пошлину в размере 100 рублей по образцу "государственная пошлина за регистрацию актов гражданского состояния" в любой сберкассе Санкт-Петербурга и обратиться на прием к специалисту архива.

Государственная пошлина за истребование документов с территории иностранных государств (стран СНГ и Балтии) - 200 рублей за каждый документ

Часы приема: вторник, среда, четверг, пятница с 9.30 до 17.30, суббота с 9.00 до 13.00, обед с 13.00 до 14.00 

Регистрация смерти граждан.
Государственная регистрация смерти граждан, проживавших в Приморском районе Санкт-Петербурга, производится:

сектором №1 Отдела регистрации смерти. 

Адрес:ул. Достоевского, д. 9, Санкт-Петербург, 150002
Телефон:(812) 314-53-87, 314-53-86
Часы приема: все дни недели с 9.00 до 17.30, без обеда

сектором №2 Отдела регистрации смерти:

Адрес: ул. Типанова, д. 29, Санкт-Петербург

Телефон: 379-71-04

сектором №3 Отдела регистрации смерти:

Адрес: ул. Металлистов, д. 5, Санкт-Петербур

Телефон: 224-05-14

Документы, необходимые для регистрации:

  • заявление о смерти должно быть сделано не позднее чем через три дня со дня наступления смерти или со дня обнаружения тела умершего; 
  • медицинское свидетельство о смерти установленной формы, выданное медицинской организацией, либо решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим, вступившее в законную силу;
  • документ, удостоверяющий личность умершего, а также военный билет, если умерший состоял на военном учете;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт).  

    Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга, исполняя указ Президента Российской Федерации об оказании государственных услуг в электронном виде,  предоставляет возможность подачи заявки на приём заявлений о заключении брака, регистрации рождения (в том числе с установлением отцовства) и истребовании документов о регистрации актов гражданского состояния с территории стран – бывших республик СССР.  Вы можете воспользоваться  электронной услугой, самостоятельно  заполнив заявку в электронном виде и выбрав удобную дату и время посещения отдела ЗАГС или дворца бракосочетания для подачи заявления о заключении брака, регистрации рождения или истребования документов.

    Для удобства петербуржцев и гостей города в рождественские каникулы 5,6,8 и 9 января 2011 года с 9-00 до 18-00 в здании Комитета по делам ЗАГС Правительства Санкт-Петербурга на ул. Таврической д. 39 будет организован прием заявлений о заключении брака на весь 2011 год, но только при наличии талона и приглашения, полученного через сеть Интернет.  

    Прием заявок на обращение в Комитет по делам ЗАГС в рождественские каникулы начнётся с 01.10.2010 по 26.12.2010 года. На портале государственных услуг Вы можете выбрать день и время посещения.

Правила поведения в помещениях в отделах ЗАГС.

pravila

pravila


Ссылки по теме:

 

Вас информируют

Голосование

Какой летний отдых предпочтительнее для Вашей семьи?
Опрос завершен! Смотреть результаты