Russian English Finnish French German Norwegian Swedish

Календарь новостей

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Актуально

Администрация СПб

СПРАВОЧНИК РАЙОНА
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ
ЭКСТРЕННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
СТОП КОРРУПЦИЯ
ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА
ГОС. УСЛУГИ

В администрации Приморского района прошел семинар по обращениям граждан

В семинаре приняли участие порядка 100 сотрудников районной администрации, муниципальных образований и подведомственных учреждений, работающих с обращениями граждан. На совещании выступили специалисты общего отдела администрации Приморского района.

Первым вопросом собравшиеся обсудили подготовку к общероссийском Дню приема граждан, который традиционно проходит 12 декабря во всей стране, в том числе в администрации Приморского района.

В этот день любой гражданин может лично обратиться в орган власти с любым вопросом. С 12.00 до 20.00 уполномоченные лица органов власти проводят личный прием заявителей. При необходимости уполномоченные лица обеспечивают личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видео-связи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

После этого, на семинаре обсудили пути совершенствования работы с обращениями граждан и юридических лиц в рамках федерального законодательства. Ведущие семинара рассказали собравшимся о возможных  способах ускорения работы с обращениями и необходимости улучшения качества ответов.  

Для справки.

В 3 квартале 2016 года в администрации Приморского района зарегистрировано 2 233 обращения граждан. В сравнении с 3 кварталом 2015 года их количество значительно не изменилось  (было – ,,2 224),  что в расчете на 1 тыс. населения составило 4,0. В том числе 608  обращений  (т.е. 27%) поступило  через «Электронную приемную».

При этом в 4,5 раза увеличилось количество обращений граждан, поступивших из Прокуратуры.

Также необходимо отметить что, в 3 квартале 2016 года поступило 23 благодарности  от жителей Приморского района в адрес руководителей и  сотрудников администрации.

30

30
 31
31

Вас информируют

Голосование

Какой летний отдых предпочтительнее для Вашей семьи?