СПРАВОЧНИК РАЙОНА
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ
ЭКСТРЕННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
УСЛУГИ

Количество обращений граждан – показатель качества работы

Количество обращений граждан в администрацию Приморского района во втором квартале снизилось на 23,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составило 2703.

Необходимо отметить и значительное снижение количества обращений по ряду направлений. Так, за отчетный период количество обращений по вопросам благоустройства снизилось на 64%, по жилищным вопросам – на 25%, по вопросам оплаты коммунальных услуг – на 24%. Увеличение числа обращений отмечено в сферах правопорядка и безопасности, торговли и строительства.

Также во втором квартале текущего года в администрацию поступило 42 благодарности от жителей района, что значительно больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.


Печать