Russian English Finnish French German Norwegian Swedish

Календарь новостей

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3

Актуально

Администрация СПб

СПРАВОЧНИК РАЙОНА
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ
ЭКСТРЕННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
СТОП КОРРУПЦИЯ
ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА
ГОС. УСЛУГИ

Количество обращений граждан – показатель качества работы

Количество обращений граждан в администрацию Приморского района во втором квартале снизилось на 23,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составило 2703.

Необходимо отметить и значительное снижение количества обращений по ряду направлений. Так, за отчетный период количество обращений по вопросам благоустройства снизилось на 64%, по жилищным вопросам – на 25%, по вопросам оплаты коммунальных услуг – на 24%. Увеличение числа обращений отмечено в сферах правопорядка и безопасности, торговли и строительства.

Также во втором квартале текущего года в администрацию поступило 42 благодарности от жителей района, что значительно больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Вас информируют

Голосование

Какой летний отдых предпочтительнее для Вашей семьи?