СПРАВОЧНИК РАЙОНА
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ
ЭКСТРЕННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
УСЛУГИ

Конструктивный диалог исполнительной власти и жителей

За первый квартал текущего года жители Приморского района 2500 раз обратились в администрацию района. Работу с обращениями обсудили на очередном совещании.

По сравнению с прошлым годом, количество обращений увеличилось почти на 50 %. Причиной увеличения количества обращений можно считать создание более благоприятных условий для общения жителей района с органами государственной властью. На это положительно повлияли регулярные встречи руководства администрации с населением, а также практика выездных приемов граждан руководителями структурных подразделений. Неравнодушных жителей района в основном волнуют вопросы жилищно-бытового обслуживания и благоустройства, в том числе уборки мусора, парковки автотранспорта на газонах и тротуарах.

Основной задачей администрации Приморского района является создание комфортных условий для жизни всех категорий граждан. Со своими проблемами жители могут обращаться не только на личных встречах или через канцелярию, но и по средствам открытых независимых онлайн-платформ электронной демократии, таких как «Наш Петербург». Не смотря на то, что подобные обращения  не являются официальными, они также попадают к специалистам и берутся на контроль главой администрации наравне с официальными.

Кроме того, в марте прошли встречи руководства администрации района с населением на территории всех муниципальных образований района в рамках отчет администрации перед общественностью.


Печать