Russian English Finnish French German Norwegian Swedish

Календарь новостей

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

Актуально

Администрация СПб

СПРАВОЧНИК РАЙОНА
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ
ЭКСТРЕННЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
СТОП КОРРУПЦИЯ
ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА
ГОС. УСЛУГИ

Общий отдел

Адрес отдела: ул. Савушкина, д. 83, каб. 102, Санкт-Петербург, 197374
Начальник отдела: Лебедева Светлана Николаевна, телефон (812) 576-82-65
Телефон/факс: (812) 576-82-51, 576-82-52 – юридические лица (организации), 576-8255 – граждане, 430-08-14 – факс (автомат)

E-mail: tuprim@gov.spb.ru

Основными задачами отдела являются:

  1. Организация делопроизводства и рационального документооборота в Администрации.
  2. Организация работы с обращениями граждан и организаций.
  3. Организация архивного делопроизводства Администрации.

Уважаемые жители Приморского района!

Запись на прием к главе администрации Приморского района Санкт-Петербурга и заместителям главы администрации
осуществляется  в будние дни с 15:00 до 16:00  по телефону: 576-82-65
Начальник отдела: Лебедева Светлана Николаевна

 

Для решения вопроса о записи на прием к должностным лицам сотрудник общего отдела в устной форме принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции администрации.
В ходе записи на прием гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Часы приема должностными лицами администрации представителей организаций и граждан

ГРАФИК приема граждан и представителей организаций руководителями структурных подразделений администрации Приморского района Санкт-Петербурга   в 2017 году

Обзоры обращений:

 

Отчет по результатам рассмотрения обращений граждан за 2 квартал 2017 года

Отчет по результатам рассмотрения обращений граждан за 1 квартал 2017 года

ОТЧЕТ о работе с письменными и устными обращениями граждан в администрации  Приморского района Санкт-Петербурга за 1 квартал 2017 года

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в администрации Приморского района Санкт-Петербурга за 3 квартал 2016 года

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в администрации Приморского района Санкт-Петербурга за 2 квартал 2016 года

Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в администрации Приморского района Санкт-Петербурга за 1 квартал 2016 года

 

ПРАВИЛА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Прием служебной корреспонденции от юридических лиц 

Адрес: ул. Савушкина, д. 83, каб. 118, Санкт-Петербург, 197374

Сотрудники: Сойта Светлана Борисовна, Сидоренко Елена Юрьевна
Телефон: (812) 576-82-52; (812) 576-82-51

Факс: (812) 430-08-14
Часы работы: с 9.30 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00

 Прием письменных обращений граждан

Адрес: ул. Савушкина, д. 83, каб. 116, Санкт-Петербург, 197374
Сотрудник: Токмянина Татьяна Константиновна
Телефон: 576-82-55
Часы работы: с 9.30 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Образец заявлений в Администрацию Приморского района вы можете посмотреть здесь .

Жители Приморского района могут обратиться в Администрацию несколькими способами:

  1. Написать письмо и отправить его в Администрацию Приморского района почтой. Адрес Администрации: 197374, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 83.
  2. Привезти письмо лично и сдать в кабинет №116.
  3. Отправить письмо по электроннной почте через раздел  "Электронная приемная".

С 02.11.2006 вступил в силу alt Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".  В соответствии с этим:

     -  Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления, жалобы, ставит личную подпись и дату.

     - Письменное обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления. Срок рассмотрения составляет 30 дней  со дня регистрации письменного обращения.

     - Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом.

     - В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

        Дополнительная информация.

       -  Письменное обращение можно направить по адресу: ул. Савушкина, д.83, Санкт-Петербург, 197374, Администрация Приморского района Санкт-Петербурга, а также сдать лично в кабинете № 116.

       - Прием заявлений осуществляется в рабочие дни недели с 9.30 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

       - Информацию о рассмотрении обращения можно получить по тел. 576-82-55.

     

 Ответы на наиболее актуальные вопросы, содержащиеся в обращениях

 

Ссылки по теме:

Вас информируют

Голосование

Какой летний отдых предпочтительнее для Вашей семьи?
Опрос завершен! Смотреть результаты